Вселенные — Ogame

 

Важная особенность OGame заключается в том, что играть в ней можно в разных вселенных. Они различаются не только названиями, но и рядом важных параметров, а также уровнем развития игроков: в старых вселенных он заметно выше.
Первая вселенная появилась в игре в январе 2005 года. Затем появилось еще несколько игровых миров, которые на первом этапе были совершенно одинаковыми. Однако вселенная №5 уже имела одно отличие от всех прочих – в ней появилась САБ, система альянсового боя, позволяющая нескольким игрокам, которые состоят в одном альянсе, объединять флоты для атаки или обороны планет. Впоследствии это нововведение распространилось на все миры.
Восьмая вселенная, созданная в 2006 году, предложила игрокам еще одну новинку – ОвО («Оборона в обломки»). В ней 30% уничтоженной обороны выпадало игроку в виде обломков, за которые можно получить прибыль.
Десятая вселенная, юбилейная, стала доступна геймерам 11.10.2006. В ней впервые появились и САБ, и ОвО, и удвоенная скорость.
Вселенная №13, открывшаяся с 19.04.2007, тоже имеет ряд особенностей. В ней:
отсутствует башинг;
при торговле могут быть любые курсы;
запрещены мульты;
запрещен заход не в свой аккаунт.
Таким образом, девятнадцать старых вселенных, у которых нет названий, а есть только номера, совершенно одинаковы. Исключения перечислены выше: это миры № 8, 10 и 13.
Затем разработчики OGame провели редизайн игры. После него каждая новая вселенная, которая становится доступна геймерам, имеет уникальное название. Также в ней могут быть характеристики, отличающие ее от других миров. 19.08.2009 года игроки получили возможность регистрироваться в Андромеде. Она стала настолько популярна, что из-за огромного притока новичков создатели игры срочно придумали еще один мир – Барим. Вскоре на серверах, открытых для разных стран, появилась вселенная с четырехкратной скоростью: в России это Капелла.
С тех пор периодически открываются новые вселенные. Они обычно различаются следующими параметрами:
скоростью флотов – увеличенная или стандартная;
скоростью экономики – увеличенная или стандартная;
ОвО – отсутствует либо составляет 30, 50 или 70%;
САБ – отсутствует либо наличествует;
бонусом для активированных аккаунтов – есть или нет;
башингом – разрешается или отсутствует.
Такое разнообразие делает OGame особенно интересной космической стратегией. Оно дает возможность новичку комфортно чувствовать себя в мире, где нет игроков, потративших несколько лет на прокачку и способных легко одержать победу над неопытным геймером, который только что зарегистрировался.